Отдел сопровождения: +7(929) 745-45-74

Отдел продаж: +7(927) 276-90-72

Общий: +7(8342) 36-11-55

Ошибки в учете - найти и обезвредить! (в программе "Бухгалтерия предприятия")

Длительность, академ. час: 9
Стоимость: 2500
Преподаватели: Русакова Ольга Павловна



Продолжительность курса: 9 академических часов

Курс предназначен для:
  • для бухгалтеров, которые хотят повысить уровень владения "1С:Бухгалтерией 8". * для новых пользователей программы "1С:Бухгалтерия 8";


Цели обучения:

  • Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»

В результате прохождения обучения вы сможете:

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  • Эффективно использовать возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  • Получить навыки самостоятельной настройки программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования
  • Получить навыки работы в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
  • Организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • Контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала


Краткое содержание курса «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»

Часть 1. Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
  • Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»

Часть 2.
Основные бизнес-процессы
  • Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
    • Производство и реализация продукции
    • Реализация товаров
    • Выполнение работ
    • Оказание услуг
  • Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
    • Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
    • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации

Часть 3.
Обеспечение основных бизнес-процессов
  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Справочник «Номенклатура» и характеристики
  • Цены номенклатуры, прайс-лист
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов

Часть 4.
Финансы
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости
    • Прямые затраты
    • Косвенные затраты
  • Анализ доходов и расходов
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

Часть 5.
Персонал
  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI

    Назад в раздел "Платные"